Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам».
Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает «зеленый ковер» - рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти растения. А интерес и любопытство с каждым днём все сильнее.
Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создавать условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе. Дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически. В своей группе мы приобщаем детей к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего, развивает такие качества, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества.
Вот у нас с ребятами и возникла идея создать свой «чудо – огород», на котором они сами будут трудиться, сами смогут посадить и ухаживать за своими растениями. Дети с удовольствием сеяли семена, и будут наблюдать за ростом растений.
Именно в этот день в подготовительной группе было проведено мероприятие под названием "Детям о Пушкине": читали такие всемирно известные произведения как "Сказка о рыбаке и рыбке", «Сказка о царе Салтане", отрывок из великой поэмы "Руслан и Людмила" «У Лукоморья дуб зеленый...».
Дети с удовольствием посмотрели презентационный материал о жизни и творчестве поэта, а в финале мероприятия активно участвовали в викторине по произведениям Александра Сергеевича. После викторины, ребята, сделали отъёмную аппликацию «Царевна - лебедь»
Дошкольники и родители группы «Пчелки» приняли участие в акции «Рисунок солдату» в поддержку наших бойцов в ходе специальной военной операции.
Сейчас наши солдаты нуждаются в поддержке, в теплых словах благодарности, внимание и любви.
Дошколята нарисовали рисунки, благодаря которым, российские солдаты увидят нашу благодарность, почувствуют нашу любовь и поддержку.
Пусть наши солдаты знают, что мы гордимся ими, что они самые лучшие и самые смелые!
3 февраля в подготовительной группе прошло занятие по изобразительной деятельности на тему: "Сказочный дворец".
Цель: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы; закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали; совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем изображать в цвете, доводить замысел до конца.
2 февраля в подготовительной к школе группе «Пчелки» проводился необычный праздник – День ежа. Удивительно, что этому празднику уже более 2000 лет и берет он свое начало с Древнего Рима, где в этот день жители будили спящих ежей, и наблюдая за их поведением строили прогнозы на будущее. Ежи стали героями сказок многих народов мира, в том числе и русских народных. Их знают и любят дети, они почти всегда выступают положительными героями – умными, находчивыми, симпатичными…
В этот день дети познакомились с новыми сказками: С. Козлова «Волшебная травка зверобой» и Б. В. Заходера «Серая Звездочка».
Узнали много интересного об особенностях жизни ежа в лесу, характере питания, способов защиты от врагов.
В этот день ребятам было предложено создать аппликацию ежа. Сколько было эмоций, когда ребята самостоятельно делали очаровательные иголки для своего ежа.
После сна дети с большим удовольствием принимали участие в драматизации сказки Владимира Сутеева «Палочка выручалочка». В конце дня в совместной коллективной работе ребята сделали своего объемного ежа в экологический уголок. Дети узнали много нового о лесном жителе. Вот так насыщено и весело прошёл наш день