Цель: Формировать здоровый образ жизни.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье;
- Дать представление о микробах;
- Закрепить знания о пользе витаминов.
Развивающие:
- Развивать интерес к здоровому образу жизни, к значению спорта для здоровья человека;
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
- Включать детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;
- Развивать наблюдательность, умения делать выводы, анализировать.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни;
- Воспитывать у детей культуру питания;
- Воспитывать доброе отношение к окружающим.
В нашем детском саду забота о здоровье детей является одним из приоритетных направлений. Ежегодно проводимые праздники здоровья, спортивные соревнования, физкультурные праздники и досуги помогают детям приобщаться к здоровому образу жизни весело, легко и радостно. В этот раз в гости к средней группе «Пчёлки» приходила Фея Чистоты и повторила с детьми правила личной гигиены, вспомнили кто такие микробы и как от них избавится, что нужно предпринимать чтобы не заболеть. Целью посещения сказочного друга было приобщения детей к занятиям спортом, пропаганде физической культуры и здорового образа жизни, соблюдение личной гигиены и содержания в чистоте свой дом.
Лето - время года, когда яркие краски окружают со всех сторон. Особенно радуются дети, когда находят цветы в траве. Немного пофантазировав в группе, мы решили сделать летнюю поляну с цветами во время прогулки. Подготовив все материалы, мы начали творить.
Цель: Развить чувство коллективизма.
Задачи:
Образовательные:
• продолжать способствовать появлению желания у детей с удовольствием заниматься коллективной деятельностью;
• закрепить навыки создания композиции;
• совершенствовать умения намазывать клей с одной стороны изображения, перевернуть и наклеить на фон - полянку.
Развивающие:
• развить эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги;
• развить воображение, творческое мышление.
• формировать представление о том, что нельзя дотрагиваться до лица руками в клее (правила безопасного поведение во время занятий).
Воспитательные:
• воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.
Осень дарит множество природных материалов для детского творчества. Особой популярностью пользуются сосновые, кедровые и еловые шишки, которые помогают создавать много интересных поделок. Этот материал прекрасно подходит для занятий с детьми – от трех лет и старше. Поделки из шишек своими руками для детского сада получаются необычными и милыми.
Экологически чистые материалы, такие как шишки – отличные предметы для творчества. Работа с ними доставит ребенку удовольствие, поможет раскрыть творческий потенциал и выразить индивидуальность. Такое занятие способствует улучшению мелкой моторики, положительно влияющей на развитие детей. Поделки из шишек своими руками увлекут и порадуют детей.
Цель: Ознакомить детей со свойствами природных материалов, приёмами и способами конструирования при работе с ними.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умения следовать устным инструкциям;
2. Обучать различным приемам работы с природным материалом;
3. Повторить правила пользования клеем.
Развивающие:
1. Развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;
2. Развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
3. Развивать пространственное воображение.
4. Способствовать развитию чувства композиции.
Игра в пиратов - уникальная возможность почувствовать себя искателем сокровищ, капитаном корабля. 24 июля 2020 года в группе «Пчелки» состоялась игра – развлечение «В поисках сокровищ».
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей, активизация их мышления.
Задачи:
Образовательные:
- формирование познавательных действий, становление сознания.
- формирование у детей таких качеств, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться с помощью карты
-становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.
Развивающие:
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации,
воображения и творческой активности.
- развитие у детей организованности, самостоятельности, инициативности, умения.
- развитие ловкости, быстроты, выносливости.
Воспитательные:
-формирование готовности к совместной деятельности.
- закрепление умений общаться друг с другом.
- закрепление умений работать в команде, двигаясь к общей цели.
Ребятам предстояло найти разорванные части карты, собрать её и отыскать клад. Бесстрашные ребята отправились в путешествие на корабле, во главе с настоящей пираткой. Их ждали множество испытаний, из которых они выходили еще более смелыми, находчивыми. Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Воспитатель и дети очень сплотились во время игры. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.
Дошкольное детство - важный этап в становлении личности ребенка. В эти годы закладываются основы нравственности, формируется первоначальное представление об окружающем мире, воспитываются патриотические чувства, любовь к Родному краю, малой Родине.
Знакомство детей с родным краем, с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю его жизнь.
И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство любви к ней с теми местами, где он родился и вырос.
С улицей, по которой ходил не раз, с двором, где посадил первое деревце.
С целью развития у человека нравственно-патриотических чувств, так важно начинать это развитие с самого детства.
Чувство патриотизма многогранно. Это любовь к родным местам, и гордость за свой народ и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желании сохранить, преумножить богатство своей страны.
Благодаря региональному компоненту образовательной программы ДОУ, мы можем приобщить детей к родным истокам.
Не смотря на то, что ребята очень маленькие, они с огромным удовольствием приобщаются к родной культуре.