Мероприятия, посвящённые профилактике детского дорожно – транспортного травматизма всегда актуальны в обучении детей Правилам дорожного движения. Задача педагогов - научить каждого ребёнка безопасному поведению на дорогах; ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение к выполнению Правил дорожного движения. Каждый малыш должен понять и усвоить правила поведения на дороге.
Именно поэтому, совместно с группой «Гномики» прошло спортивное развлечение по профилактике дорожно - транспортного травматизма «Путешествие в страну «Светофория»», на котором дети в игровой форме познакомились с Правилами дорожного движения, дорожными знаками.
Основной целью проведения мероприятия является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Дети играли в игры «Красный, жёлтый и зелёный», участвовали в эстафетах «Внимательный водитель», «Найди свой знак» и т.д., читали стихи о сигналах светофора, а так же назвали все знаки, которые были развешаны в стране дорожных знаков. Ребята с удовольствием отгадывали загадки о дорожных знаках. На протяжении всего мероприятия с детьми был Светофорчик, который потерял свои сигналы из за спора с дорожными знаками. Ребята ему всё показали и рассказали и помогли найти свои сигналы.
В результате проведенного развлечения, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, повторили указательные и запрещающие дорожные знаки, у детей выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.
С воспитанниками подготовительной группы прошёл «День здоровья» под девизом «Быть здоровыми хотим – помогает нам режим».
В течение дня с детьми проводились гимнастика «Мы дружим с физкультурой»; беседы «Полезные продукты», «В гостях у Мойдодыра», «Кто такие микробы», «Полезные и вредные птивычки», «Хочу стать врачом»; интересные физкультминутки; нод в игровой форме: «Советы Неболейки», были организованны эстафеты для детей «Пронеси не урони», «Кто быстрее», «Передай мяч», «Перетягивания каната»; чтение художественной литературы; заучивание пословиц, поговорок о здоровье; проведена сюжетно – ролевая игра «Больница»; подвижные игры на прогулке; рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье; ходьба босиком по «дорожкам здоровья».
Все ребята получили много положительных эмоций. Хорошего настроения, заряд бодрости и энергии, полезной информации
ВСЕХ ЖУЧКОВ ОНА МИЛЕЙ,
СПИНКА АЛАЯ У НЕЙ.
А НА НЕЙ КРУЖОЧКИ – ЧЕРНЕНЬКИЕ ТОЧКИ.
Одним теплым, летним днем мы увидели на участке не обычного насекомое и узнали, что зовут такого жучка «Божия коровка». Детям стало очень интересно, почему же насекомому дали такое не обычное имя. И ребята решили узнать у взрослых. И вот что узнали
ПОЧЕМУ ЖЕ ЭТО НАСЕКОМОЕ НАЗЫВАЮТ БОЖЬЕЙ КОРОВКОЙ?
Почему божья?
В старину про людей милых, добрых и безобидных говорили «божий человек», а красоту природы называли «божественной».
Жук не велик, кажется милым, безобидным и очень красивым, поэтому и «божья»!
Почему коровка?
Если прикоснутся легонько к спинке жука, то из сгибов ее ножек появится жидкость, похожая на молочко, вот поэтому – коровка!
Ребятам очень понравилась Божия коровка, и мы решили сделать коллективную работу этими прекрасного жучками.
Лето - время года, когда яркие краски окружают со всех сторон. Особенно радуются дети, когда находят цветы в траве. Немного пофантазировав в группе, мы решили сделать летнюю поляну с цветами. Подготовив все материалы, мы начали творить.
Монотипия техника рисования – один из видов нетрадиционного творчества. Ее используют как дошкольники, так и художники-профессионалы. Причем, дети особенно любят этот вид искусства. Ведь это легко и весело, каждая работа уникальна, а создать ее очень просто. Техника не требуют специальных навыков и подготовки, зато дает возможность каждому выразить себя. Монотипия бабочка — легкий и красивый рисунок, который понравится и детям и взрослым.
Данная техника очень нравится маленьким детям, она не требует подготовки, прекрасно развивает фантазию и пространственное мышление.