Мало кто из детей не хотел бы стать космонавтом. Эта мечта актуальна во все времена.
Во второй младшей группе "Пчелки" в течении недели реализовывался проект под названием "Этот удивительный космос".
В ходе проекта воспитанники познакомились с понятием космос, планеты Земля, праздником День Космонавтики, узнали, кто был первым космонавтом.
Педагогами были организованы: беседы о космосе, разгадывание загадок, подвижные и пальчиковые игры, конструирование города на соседней планете, просмотр презентации и мультфильмов на космическую тему.
Совместно с родителями был организован конкурс "Космос - это интересно".
Полученные знания воспитанники закрепляли продуктивной деятельностью. В завершении проекта с ребятами был проведен досуг «Космическое путешествие»
Как у нашей у березки,
Очень славные сережки,
Как стройна, и как мила,
Это вновь весна пришла.
Гордость за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций, понимание неповторимости культуры своего народа - все это входит в понятие патриотизма.
11 апреля в России почитают берёзу, отмечают праздник «Берещение», «День березы». Считается, что только сегодня, один раз в году, береза обладает магической силой! Вот и мы с ребятами младшей группы «Пчелки» посветили день "Русской березке». Цель данного дня: познакомить детей с одним из символов нашей Родины – березкой, а также с русскими обычаями, обрядами связанными с эти деревом; воспитывать у детей патриотические чувства – любовь, гордость и уважение к Родине. Во время прогулки понаблюдали за березкой. В завершении сделали с ребятами коллективную аппликацию «Белая береза».
В преддверии дня космонавтики в младшей группе «Пчелки» прошло ООД по аппликации "Ракета летящий в космос"
К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,
Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Космонавтами зовут.
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.
Он дает уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”
(Б. М. Теплов)
Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
С детьми были проведены беседы "Волшебный мир театра", "Какой бывает театр", "Как вести себя в театре". Дети с удовольствием играли в театрализованные игры, инсценировали отрывки любимых произведений.
В совместной и самостоятельной деятельности дети рассказывали друг другу разные сказки, используя знакомые виды театра.
Таким образом, театральная деятельность способствует развитию эмоциональной, выразительной речи детей, способности свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.
Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
И все дружно говорят:
"Мы растем здесь для ребят. За усердие и труд
Урожай весь соберут."
Каждый год, в начале весны, мы вместе с детьми младшей группы "Пчелки" традиционно занимаются посадкой растений "Огород на подоконнике ". Что способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.