shapka


Он на дереве сидит,
Чик- чирик всем говорит,
Очень любит угощенье,
Просо, зернышки, печенье.
Прыгает, а не идёт,
Рядом с нами он живёт,
Угадайте поскорей,
Кто же это? (Воробей)
Кто не знает этих весёлых, юрких и задиристых птиц? Кто не слышал их громкого, пронзительного чириканья? Наверное, таких людей нет. С воробьями знакомы все, ведь воробьи живут рядом с человеком
В нашей группе прошли мероприятия, которые помогли детям узнать об этих неприметных пернатых, которые радуют нас своим чириканьем круглый год. С детьми была проведена беседа "Что мы знаем о воробьях", прочитали стихотворение С. Маршака "Где обедал воробей?", поиграли в подвижную игру "Воробушки и кот" и сделали аппликацию "Воробьи на ветке".

День прошёл познавательно и интересно.

GMDj7T2KVSo

Q4otP6OtTL4

xOGazIjhWaM

Xx1w6TMZCr0

yhGUt0Q4EYI

Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. В младшей группе «Пчелки» прошёл тематический день воды. Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности, как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды.

 Ребятишки отправились в путешествие с Капелькой. Она рассказала детям для чего нужна вода и что её нужно беречь. А потом дети с удовольствием проводили опыты. Первый опыт был "Откуда идет дождик". Провели опыт «Запах воды». Дети убедились, что вода - без запаха. Следующий опыт с водой «Вкус воды». Воспитанники группы сделали вывод, что вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено. Также малышам очень понравился опыт «С мыльной водой», они узнали откуда берутся мыльные пузырьки.

 В процессе экспериментирования у детей была  возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем?
Как? Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями.

7R7ZCsA3HtY

69HZQCH6OR0

BSkjxx oLR0

BU4A6CkKwfo

DY4q12j7Rs8

IYtoE3 m6Mc

q9Z5JZNYnkc

TQSLE9f9JjQ

yVJK8J4uzAU

Математика - наиболее нужный и в тоже время сложный предмет. Даже дети младшей группы знакомятся с величиной, формой, пространственными ориентирами, образованием чисел и соответствующей цифрой. Естественно в этом возрасте дети не способны понимать сложные математические вычисления, но это им и не нужно. Основной задачей является необходимость дать детям понимание важности этой науки и приобщение их к миру чисел.
В гости к малышам пришли Медведь и Заяц и помогли закрепить понятие ~один, много, одинаково~, счёт в пределах 3, учились находить цифры среди множества других. Знакомились с овощами и фруктами, сортировали их по корзинкам. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и оптимизировали детей к мыслительной деятельности.
Все дети легко влились в образовательный процесс , с удовольствием и интересом отвечали на вопросы, выполняли задания, были активны и внимательны.
МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!!!

2Ij kpz5T w

Hf9ofgTTCJk

kVamCrbdlZk

oQpivtwT0dY

othSo1bP2yI

pEy 05vYWSg

Ug436odKYG4

wZATZxvhDyg

 2juHHPfHYk

Леса – это легкие планеты Земля. От их объема и состояния во многом зависит то, каким воздухом дышат люди. Кроме того, лес – источник неисчерпаемых богатств, он кормит, одевает, согревает и лечит. Именно поэтому каждого человека, чья деятельность связана с лесной отраслью (кстати, одной из важнейших в России с точки зрения экономики), можно считать, как бы громко это ни звучало, хранителем будущего.

В младшей группе «Пчелки» прошло экологическое занятие, посвящённое пользе леса для окружающего мира и людей, о его охране и безопасному поведению в лесу. Дети узнали, какие деревья растут в лесу, какие птицы и животные живут.

И чтобы мы дышали чистым воздухом, и было много красивых мест, где можно было гулять и любоваться природой, дети изготовили деревья в технике аппликации.

61HPikEx1mo

68kQEFsE us

epnnNhltHJ0

GZ2eJl2HpBY

i9wUJwFJmh0

k20wA1wfFqo

TV3zqp m89k

vF hN0udPjg

Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук,петрушка и шпинат.
И все дружно говорят:
"Мы растем здесь для ребят. За усердие и труд
Урожай весь соберут."
Каждый год, в начале весны, педагоги вместе с детьми младшей группы"Пчелки" традиционно занимаются посадкой растений "Огород на подоконнике ". Что способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.

GMDj7T2KVSo

Q4otP6OtTL4

xOGazIjhWaM

Xx1w6TMZCr0