Целью нашей работы было научить детей аккуратно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; что в воде одни предметы тонут, другие плавают.
Дети с удовольствием рассказали кому и для чего нужна вода. Вспомнили свойства и три состояния воды. Выяснили, что вода прозрачная, в ней все видно, что цвет ее можно изменить. Узнали, что такое круговорот воды в природе и что вода может заставить работать мельницу.
В ходе дидактических игр "Тонут - плавают", 'Кому нужна вода", "Собери пазл" дети закрепили знания о свойствах предметов, их весе.
Вместе с детьми мы прочитали художественное произведение "Путешествие капельки", пословицы о воде. Также ребята с удовольствием поработали с раскрасками.
Дети узнали много нового и интересного, а еще получили большой заряд положительных эмоций.
0