А жираф-то наш каков:
Шарф связал из облаков.
Шею вытянув немножко,
Он из солнца сделал брошку.
Ну, а ночью наш чудак
Звёздный сшил себе гамак.
В гамаке таком приятно,
Но потом на шкуре — пятна.
Мы начали свой эксперимент с вопроса, что такое мыльные пузыри? Выслушав мнение детей, я им объяснила, что мыльные пузыри, это тонкая многослойная пленка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде сферы с переливчатой поверхностью. Мыльные пузыри обычно существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении или самопроизвольно.
Высоким чувством окрыленный,
Когда — то в давние года.
Придумал кто – то День влюблённых.
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздников в году,
Что Днём святого Валентина,
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершится чудо,
Пусть миром правит лишь любовь!!!
Цель: Подвести детей к выводу о необходимости воды для растений.
Задачи:
Образовательная: -Формировать умение детей выявлять потребность растений в воде; -Закреплять умение детей поливать растения;
- Закрепить знания детей о частях растений (корень, стебель, лист)
Развивающие: - Развивать умение детей устанавливать связи: зависимость состояния растений от условий, делать элементарные обобщения, выводы;
- Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности при уходе за комнатными растениями. Воспитательные:
- Воспитывать у детей бережное отношение к комнатным растениям.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.