На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в группе царила теплая, доброжелательная атмосфера. В старшей группе "Цветик-семицветик" прошел утренник "Золотая осень у нас в России". К ребятам в гости пришла с угощением красавица Осень. Ребята пели песни, водили хоровод, играли в весёлые игры. Праздник прошел весело, ярко, увлекательно, а воспитанники получили много позитивных эмоций.
В группу «Цветик-семицветик» пришёл из сказки «Три медведя» за помощью медвежонок Мишутка. У него совсем не было друзей и не с кем в лесу поиграть. Ребята с удовольствием поиграли с Мишуткой в малоподвижную игру «Три медведя». А ещё склеили из бумаги много друзей – медведей.
Цель занятия составляла: обучить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину, закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.
Воспитатель напомнила и показала, как плавно закруглять углы у квадратов и прямоугольников, как располагать все детали на листе бумаги, посередине. Сначала создавать образ медведя, не приклеивая детали, только после этого приклеить.
После объяснения дети самостоятельно вырезали и наклеили фигуры медвежат. Мишутка был очень рад, что возвратится домой не один, а с друзьями.
После занятия устроили выставку композиций «Наш любимый мишка», которая очень понравилась как детям, так и их родителям.
В преддверии Дня Осени в нашей группе прошло занятие по конструированию. «собачка» в технике оригами.
Цель: развитие творческих способностей при работе с бумагой.
Задачи:
- знакомить детей с техникой складывания бумаги – оригами;
- учить поэтапно выполнять работу;
- развивать воображение, внимание, память;
- развивать мелкую моторику;
- формировать умение работать в группе.
Воспитатель предложила каждому ребенку завести одного домашнего питомца – маленького щенка. И сделать его из бумаги по типу оригами.
Витамины - это слово знакомо каждому с детства. Мамы и бабушки, когда убеждали нас в полезности того или иного продукта, указывали на огромное содержание в нем этих самых витаминов.
В старшей группе "Цветик-семицветик" с целью ознакомления с витаминами разных групп, закрепления и обобщения знаний об овощах и фруктах, об их пользе для пищеварения прошел «День витаминов».
Витамины - ценные вещества,
Без них мы никуда.
Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,
Нужно с витаминами дружить.
Цель мероприятия еще раз напомнить детям о пользе овощей, ягод, фруктов для нашего здоровья, продолжать формировать привычку к здоровому образу жизни.
В гости к ребятам пришла Витаминка, которая рассказал ребятам о том, чтобы расти здоровыми и крепкими нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, соблюдать режим дня, а также употреблять в пищу витамины, которые содержатся во фруктах и овощах. Ребята много узнали о пользе овощей и фруктов, отгадывали загадки, поучаствовали в конкурсе собери фрукты, овощи в корзинки. Очень понравилось участвовать в игре «Угадай на вкус», пробуя с завязанными глазами овощи и фрукты. Еще с интересом помогали Витаминке сделать стенгазету "Где живут витамины". Закончилось развлечение вкусным угощеньем.
В течение всего дня все организуемые виды деятельности были связаны одной сюжетной линией: «Витамины и их польза для нашего здоровья».
«Безопасный в садик путь, это вам не как-нибудь. Карту этого маршрута ты составить не забудь. Нам родители помогут выбрать верную дорогу. Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога!»
Сама жизнь и желание обезопасить наших детей, побуждает нас неоднократно обращаться к теме обучения ПДД. Статистика свидетельствует, что именно дети не владеют элементарными знаниями правил дорожного движения. Другой причиной является то, что дошкольники ещё не умеют управлять своими поведением и не всегда могут предвидеть возможную опасность. Многие из нас видят, как некоторые безответственные родители, вечно спешащие утром в детский сад, нарушают ПДД и мотивируют это тем, что они опаздывают на работу: перебегают на красный цвет светофора, не пристёгивают детей в машине, ездят без детских кресел. Дети воспринимают это как норму и могут в будущем повторить этот опыт. Поэтому целью нашей работы стало желание сформировать у детей устойчивый навык осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах, закрепить знания ПДД.