Дыхательные упражнения способствуют укреплению здоровья ребёнка. Это, отличный способ профилактики простудных заболеваний, поднятия общего жизненного тонуса, укрепление психофизического здоровья дошкольников, что обеспечит правильное их развитие.
Одним из способов развития мелкой моторики является конструирование.
Собирая конструктор в соответствии с имеющейся в наборе схемой, ребенок становится более внимательным, учится соблюдать дисциплину. Когда схема не используется, ребенок проявляется фантазию, он мыслит творчески, реализует идеи, которые формируются его воображением. Конструктор способствует развитию мелкой моторики рук, что отражается также на интеллектуальном росте.
4 февраля в разных странах мира отмечают оригинальный праздник – День хорошего настроения! К концу зимы очень сложно противостоять унынию и хандре, поэтому этот праздник станет хорошим поводом прогнать от себя грустные мысли и провести время с любимыми и родными. Мы с ребятами средней группы «Пчелки» изготовили «солнышко » для поднятия настроения себе и своим близким, поделились улыбками с детьми старшей группы, поиграли в игры «Ласковые слова», «Если весело тебе, то делай так».
День хорошего настроения прошел весело и шумно, подарил ребятам море улыбок и отличное настроение. Ведь зимой сложно противостоять унынию и хандре, поэтому этот праздник - хороший повод прогнать от себя грустные мысли. Хорошее настроение пригодится всем!
Сказка всегда присутствует в нашей жизни : мы её слышали в детстве, рассказываем своим детям. Она является неотъемлемой частью общения воспитателей с детьми. В нашем детском саду прошла выставка рисунков «Моя любимая сказка». Основной целью выставки является воспитание у детей любви к сказкам.
По рисункам, которые были представлены на выставке, все также популярны и любимы сказки : «Колобок», «Маша и медведь», «Репка», «Теремок» с которыми выросло уже не одно поколение детей.
Многие родители охотно откликнулись на предложение воспитателей вместе со своими детьми изобразить эпизод из любимой сказки. В таких совместных работах они проявили богатую фантазию и настоящий творческий талант.
Ребята, рассмотрев картинки различного вида транспорта, решили, что будут рисовать кораблик, плавающий по волнам. Дети вспомнили, из каких частей состоит кораблик, и приступили работе.