shapka

Декабрь 2024

Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе нашего дошкольного учреждения. Поэтому в группе «Пчёлки» в октябре 2022г была проведена проектная деятельность на тему «Чтобы не было беды». Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.

Цель проведения - систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учить правилам поведения при пожаре, повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту.

Были проведены следующие мероприятия:

Беседы:

- «Спички не тронь - в спичках огонь»

- «Малышам об огне»

- « Спички детям не игрушка»

- «Если возник пожар»

- «Труд пожарных»

Просмотр презентаций на пожарную тематику.

Дидактические игры : «Что нужно пожарному»; «Пожарная машина»; «Вызов пожарных»

Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»

Просмотр мультфильмов: Кошкин дом; Путаница.

В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из - за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем.

Дети старшей группы провели экскурсию по детскому саду, где познакомились с пожарной сигнализацией и с тем как нужно действовать при пожаре.

В уголке безопасности во всех группах  оформили стенд с картинками, где дети рассматривали их и обсуждали, те или иные ситуации.

С родителями была проведена работа целью повышения внимания к изучению правил пожарной безопасности в быту и на природе, информирование их о причинах и последствиях детских шалостей.

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

В конце октября в целях закрепления пройденного материала, совместно с физ.инструктором, был проведен тематический досуг. Дети прошли цепочку эстафет: «Сборы пожарного на вызов», «Машины спешат на вызов», «Спасение пострадавших», «Горит – не горит», так же договорить слово в стихотворной форме по закреплению правил пожарной безопасности.

5mkOIiCCqYg8zlI 1Elx4wAmJcSIU8LR7iV7tipjElVt3geoLqLBLOqdbUlZ0UVi96 jYt0DHP YDEZ4iBMca94f

6UqUN VJZca5i2ADpz u1h22lXJnH9v64iRNkauvf8 uB8JMqoYLpht35D Tb8gLnBT nfsSQ7XnvcFOQsLFQ32A

9t6D6iulg8VMQZneP1PAJubfLGSmsSVr5wOC5gbd3AKtx9 PT2hCgQrMBOVXOmZKKfw1Gq1gU6Tl996Rg 7cDUOW

21IPF9gEuDxjuu3tfkUNx1lDVTEmzN bdzCWEHneX7OilboeNKfSQ3232qGBJPdJu8Ckbf6TirjGyAR1OKcrRA j

gY2bPaqEQuXZoH9nBsbYUgVATPy5qvjoARE8BoQ241lR8ui9TQdGUu1RtW396jV5EOAvbGtC2xigvzxAnUAuGCXe

iDRTs6RM6xAc8BCM0zs fCjaEHl9QmN7pBdztENKWdvIgWu2fuG k7B12UybqiaCIgXjtcrFa4jk0IoDVtReNlGr

SWnJ8N5UWukClmjm fahR6OrcNDbohphrRqaCEPakCyeDGBvWQy9kfYRz0NMmF08gzcemWmSe14 NjDGrhlTmj x

vHAAKQAP6MsJOrGD1QL8Lpj6w1uxDeNp4sACxWc Rn3 1Md8oOT8Rrpgczr x0gD2MQyOYYROFn1o5q1bnaz09Fh

vXYvlRUnQbSFCLqr5IlgrQvQ3oJwQbZ8L6S ae86VQiHzK1oRH gpSJHUQxKllk4k0X ZiSHq7KOPlEkE9mm8wNf