Вы здесь: Главная Наши будни "Пчелки" Экологический проект с детьми среднего дошкольного возраста «Ты расти, фасолька!»
Появившись на свет, ребёнок начинает активно познавать окружающий его мир. Становясь старше, потребность в исследовании только растёт. Учёные доказали, чем больше органов чувств задействовано во время познания, тем лучше ребёнок усвоит, изучит, осознает, воспримет. И чем активнее малыш трогает, нюхает, слушает, ощущает, тем лучше развиваются его познавательные способности.
На сегодняшний день довольно остро стоит проблема организации среды для практического познания, экспериментирования в дошкольном образовании. Ведь метод экспериментирования позволяет детям реализовать заложенную в них программу саморазвития и удовлетворять потребность познания эффективным и доступным для них способом - путем самостоятельного исследования мира.
Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
Цель: Формировать бережное отношение к окружающему миру природы.
Задачи:
познакомить с семенами гороха или фасоли и их значением для людей;
показать развитие растений на различных этапах;
показать значение света, воды и тепла для развития растений;
развивать у детей наблюдательность, заинтересованность, способность к экспериментированию.
закрепить умение детей создавать картину своими руками; способы лепки: скатывание, раскатывание, расплющивание; работать с природным материалом – фасолью.