Трудовоевоспитание—этоподготовкаребенкакжизнии, именновэтомжизненномпериодеонвпервыеначинаетиспытыватьпотребностьвсамостоятельнойдеятельности.
Многиедетинашейгруппыпроявляютживойинтересклюбымвидамтруда. Залюбоепоручениеберутсясохотой, восновномдоводятначатоеделодоконца. Умеютработатьсообща. Детивнашейгрупперегулярновыполняютразличныевидытруда, аименно: самообслуживание, трудвприродеручнойтруд, хозяйственно - бытовойтруд.
Даивкаждойсемьетрудсчитаетсяоднойизважнейшихзадачввоспитанииребёнка. Почтиукаждогоребенкаесть своитрудовыеобязанности, ониохотноихвыполняют, потомучтородителиприменяютнемалоприёмов, которымимыпостоянноделимсядругсдругом.
Трудовоевоспитаниедолжновходитьвжизньребенкассамогораннеговозраста!
Все фотогафии Вы можете посмотреть в фотоальбоме
В рамках проекта «Щедрой осени дары» в нашей группе прошло познавательное мероприятие «Веселые овощи». Участие детей в мероприятии
позволило максимально обогатить знания и представления об овощах, а также развить познавательный интерес к природе. В тоже время дети получили информацию о том, что овощи очень полезны для здоровья, так как в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти, развиваться. Так же, дети закрепили названия овощей, где они растут, познакомились с профессией овощевода, узнали, что можно приготовить из овощей. А еще, ребята получили массу положительных эмоций!
Традиционно, с началом учебного года, в нашей группе проходят различные творческие конкурсы. В этом году стартовал конкурс поделок на тему «Лето! Море! Отпуск!», где дети и родители показали свои творческие возможности и безграничную фантазию, проявили смекалку и креатив. Тематика таких работ летом отличается разнообразием красок и материалов. А прекрасные совместные работы, над которыми потрудилась вся семья, вызвали настоящий восторг членов жюри.
В жаркие летние денечки интересно не только играть, но и познавать новое. В нашей группе в рамках проекта «Интересное рядом» прошло развлечение «В стране мыльных пузырей». Дети очень любят мыльные пузыри и, конечно же, любят их выдувать и ловить. А в этой волшебной стране ребята познакомились с новыми играми с использованием пузырей и пены: «Перелети через веревочку», «У кого пышнее пена», «Разложи пену по формочкам», «Рисуем пеной облака», «Пузырь». Дети получили яркие эмоции, а также расширили и закрепили знания о свойствах мыла.
Игра оказывает значительное влияние на развитие ребёнка. Особая роль в развитии коммуникативных умений дошкольника принадлежит сюжетно-ролевой игре.
Важно, чтобы игровой процесс развивался, становясь увлекательным и интересным для детей, а для этого, прежде всего, необходимо создать условия. В своей группе мы оформили игровые зоны: «Доктор Айболит», «Аптека», «Магазин», «Салон красоты», «Дочки-матери». В сюжетно-ролевой игре дети примеряют на себя и осваивают разные роли, обретают опыт взаимодействия со сверстникам и развивают свои коммуникативные навыки.