Уважаемые посетители нашего сайта!
Мы рады приветствовать вас на нашей страничке. Приятно чувствовать вашу поддержку и интерес.
«Тополек» - это милые, добрые, умные, весёлые, шумные, замечательные дети.
«Тополек» - это место, в котором отнесутся к вашему малышу с уважением, найдут для него интересные занятия - рисование, лепку, конструирование, развитие речи, музыкальные занятия и физкультура, развивающие игры.
«Тополек» - это уникальная система, которая обеспечивает оздоровление, образование, воспитание, питание, уход и присмотр.
В детском саду выстроена продуманная система обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей и уровня развития каждого ребенка.
Свою работу строим, реализуя образовательную программу, разработанную в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП).
На страницах нашего сайта Вы найдете информацию:
- событиях в детском саду;
- наших планах,
- проходящих в саду праздниках,
- знакомитесь с рекомендациями специалистов,
- прочитаете новости и объявления,
- увидите фотографии с мероприятий и многое другое.
Надеемся, что наш сайт будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и многим другим!
Если для вас будет не трудно оставляйте свои комментарии. Мы хотим знать ваше мнение о материале, расположенном на страничке. Ваш голос очень ценен для нас.
Заведующий Карьгина Наталья Николаевна.
В августе 2018 года на основании приказа департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области № 89 от 21 августа 2018 года МБДОУ детскому саду № 1 «Тополек» присвоен статус «казачье».
В настоящее время в ДОУ создана образовательная система, которая обеспечивает оптимальные психолого-педагогические условия для духовно-нравственного воспитания через развитие у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории Донского края.
Воспитание патриотизма: формирование нравственно- духовных особенностей личности, чувства гордости за свою страну, почтительное отношение к истории и культурным традициям казачества для дошкольников является одним из ведущих направлений нашей образов
Наш детский сад принял участие в организации фольклорно-этнографических мероприятиях по изучению и записи казачьего музыкально-песенного материала.
День рождения Деда Мороза - это удивительный праздник.
Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными?
"Осенняя зарядка для ребят", целью которой было формирование положительного настроения от занятия физкультурой.
Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582)
3. Образовательная организация размещает на официальном сайте:
а) информацию: | |
о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты; | |
о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); ведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии); |
|
об уровне образования; | Образовательная программа |
о формах обучения; | |
о нормативном сроке обучения; | |
о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); | |
об описании образовательной программы с приложением ее копии; | Образовательная программа |
об учебном плане с приложением его копии; | Учебный план |
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); | |
о календарном учебном графике с приложением его копии; | Календарный учебный график |
о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; | Методические документы |
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; | Программа развития |
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; | |
о языках, на которых осуществляется образование (обучение); | |
о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии); | Образовательные стандарты |
о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адрес электронной почты; |
Руководитель |
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности; |
|
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц); | Вакантные места для приема (перевода) |
о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки; | О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки |
о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии; | |
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; | |
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года; | |
о трудоустройстве выпускников; | |
б) копии: | |
устава образовательной организации; | Устав |
лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); | Лицензия |
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); | |
плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации; | План финансово-хозяйственной деятельности |
локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора; |
Правила внутреннего распорядка воспитанников |
в) отчет о результатах самообследования; | Отчеты о результатах самообследования |
г) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; | |
г.1) документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования; | |
д) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; | Предписания органов контроля |
е) иную информацию, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
4. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно к информации, предусмотренной пунктом 3 настоящих Правил, указывают наименование образовательной программы.
5. Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно к информации, предусмотренной пунктом 3 настоящих Правил, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования;
|
|
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;
|
|
в) информацию:
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования); о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.
|