Знакомство с новой буквой. Роль гласных звуков в слогообразовании.
Прошло очередное занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Дети ознакомились с артикуляции звука [м]. Учились выделять начальный и конечный заданный звук, подбирать слова, делить слова на слоги. Играли в игру "Домики для звуков?" (Различение гласных и согласных звуков).
В старшей группе прошло очередное занятие по обучению грамоте.
Целью занятия было развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности. Дети научились определять заданный звук и его место в слове; делить слова на слоги; ознакомились с буквой "У".
В старшей группе прошло очередное занятие по обучению грамоте. Дети научились проводить звуковой анализ слова, познакомились с буквой "ы".
Дидактическая игра на автоматизацию звука [Ш] "Что у Кеши в мешке?"