Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться.

Каждому ребенку приходится «социализироваться», т. е. становится способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап. Значит, вопрос состоит только в том, когда и в каких условиях желательно проводить социализацию ребенка. В детском саду маленький человечек, попадая в коллектив своих ровесников, вступает с ними в жизненные взаимодействия. Здесь он приобретает опыт общения, понимания других людей, привычку не теряться. Этот опыт пригодится и позднее, в школе.

А нашей главной задачей сделать все возможное ,чтобы процесс адаптации ребенка был менее острым и тревожным.

Для этого в своей работе используем разнообразные игры с речевым сопровождением : хороводы, потешки ,стишки, «догонялки ».Они быстро вовлекают детей в ритм ,задают положительный настрой.

В работе с малышами огромное место выделяем развитию мелкой моторики рук : выполняем пальчиковые гимнастики, как традиционное рисование ,так и рисование пальчиками , лепка.

IMG 20200907 WA0031

IMG 20200907 WA0032

IMG 20200907 WA0033

IMG 20200907 WA0034

IMG 20200907 WA0035

IMG 20200907 WA0036

IMG 20200907 WA0037

IMG 20200907 WA0038

IMG 20200907 WA0039

IMG 20200907 WA0040

IMG 20200907 WA0041

IMG 20200907 WA0042

IMG 20200907 WA0043

IMG 20200907 WA0044

IMG 20200907 WA0045

IMG 20200907 WA0046

IMG 20200907 WA0047

IMG 20200907 WA0048

IMG 20200907 WA0049

IMG 20200907 WA0050