Цель: Подвести детей к выводу о необходимости воды для растений.
Задачи:
Образовательная: -Формировать умение детей выявлять потребность растений в воде; -Закреплять умение детей поливать растения;
- Закрепить знания детей о частях растений (корень, стебель, лист)
Развивающие: - Развивать умение детей устанавливать связи: зависимость состояния растений от условий, делать элементарные обобщения, выводы;
- Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности при уходе за комнатными растениями. Воспитательные:
- Воспитывать у детей бережное отношение к комнатным растениям.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.
Скорлупа в гнезде хрустит.
Любопытный глаз блестит:
Из яйца, как из пелёнок,
Выбирается цыплёнок.
Потянулся, отряхнулся,
Тихо пискнул, оглянулся:
— Что ж, пожалуй, я пойду
И родителей найду!
Я – лук, я – Чиполлино,
Веселый, озорной.
Простуды и ангины
Не справятся со мной.
Мы ребята, малыши
Любим мы трудиться
Вот вырастит лучок
Будем им гордиться.
Мой любимый, светлый дом,
В нем мы счастливо живем!
Утром рано я проснусь,
Очень сладко потянусь,
Маме нежно улыбнусь,
С братом крепко обнимусь.
Папа мультик нам включает,
Мама завтрак накрывает…
Вкусно пахнет в нашем доме:
Счастьем, радостью, любовью!