^Вверх

2017 03 02 4

2017 03 02 5

 

Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением, осуществляется в соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом детского сада. Организационная структура управления в детском саду состоит из двух подструктур управления:  общественной  и административной.

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом.  Управленческая деятельность заведующего обеспечивает: материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функционирования образовательным процессом в ДОУ. Занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.Отвечает за организацию горячегопитания и качество приготовленной пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

На II уровне управление осуществляют: руководитель МО, заместитель заведующего по АХР, медсестра,  которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.

Руководитель МО занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в детском саду, проводит  методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации.    

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых. Контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима,

III уровень управления осуществляют педагоги: учитель – логопед, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре,  педагог дополнительного образования и обслуживающий персонал. Педагоги участвует в работе с родителями: готовят стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

На IV уровне объектами являются дети и их родители.