^Вверх

Все малыши любознательны, задают взрослым очень много вопросов, им все интересно, тянутся ко всему новому, необычному.

Чтобы занятия по формированию элементарных математических представлений для дошкольников стали интересными, творческими, запоминающимися, включаю в образовательную деятельность занимательные игры, головоломки, задачи в стихах, математические сказки. Тогда дети будут непринужденно запоминать числа, порядковый счет, геометрические фигуры, решать простые задачи, ориентироваться в пространстве, уметь конструировать. Занятия для них будут праздником, а не принуждением.Для того, чтобы ребенок мог уверенно ориентироваться в окружающем мире, он должен уметь различать предметы по разным признакам, в том числе и по форме.

В дошкольном возрасте важно ввести в словарь детей общепринятые названия тех геометрических фигур, формы которых имеют окружающие предметы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, трапеция, цилиндр, конус, пирамида, призма (четырехугольная и треугольная).

Цель: 

закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия

Задачи:

1. Закреплять пространственное отношение, умение распознавать геометрические фигуры, сравнивать их по цвету, форме и размеру, обозначать символами.

2. Закреплять счет в пределах 10, умение сопоставлять цифру с количеством предметов и пользоваться цифрами для обозначения порядка следования предметов

3. Развивать мышление, внимание, память, речь, формировать навыки самоконтроля, воспитывать умение работать в коллективе

4znsQNp J68

h mgUD2fHv8

O3O jNa28tk

RmtMjePBZXE