^Вверх

Появившись на свет, ребёнок начинает активно познавать окружающий его мир. Становясь старше, потребность в исследовании только растёт. Учёные доказали, чем больше органов чувств задействовано во время познания, тем лучше ребёнок усвоит, изучит, осознает, воспримет. И чем активнее малыш трогает, нюхает, слушает, ощущает, тем лучше развиваются его познавательные способности.

На сегодняшний день довольно остро стоит проблема организации среды для практического познания, экспериментирования в дошкольном образовании. Ведь метод экспериментирования позволяет детям реализовать заложенную в них программу саморазвития и удовлетворять потребность познания эффективным и доступным для них способом - путем самостоятельного исследования мира.

Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.

Цель: Формировать бережное отношение к окружающему миру природы.

Задачи:

познакомить с семенами гороха или фасоли и их значением для людей;

показать развитие растений на различных этапах;

показать значение света, воды и тепла для развития растений;

развивать у детей наблюдательность, заинтересованность, способность к экспериментированию.

закрепить умение детей создавать картину своими руками; способы лепки: скатывание, раскатывание, расплющивание; работать с природным материалом – фасолью.

8dc50E1qmkg

9PERMgO9onA

9tofdy8OSrY

6903gX4ZySs

auVwUl26EDI

bVCaOJVqDb4

CcAJDNVT0tk

JIdAXYxpoKo

JlTCI969LDI